Политика гарантии, обмена и возврата

1. Гарантия на оборудование распространяется при выполнении следующих условий:

  • пуско-наладочные работы проведены специализированной организацией (если этого требует инструкция по эксплуатации оборудования);
  • в течение всего гарантийного срока проводилось периодическое техническое обслуживание (если этого требует инструкция по эксплуатации оборудования);
  • эксплуатация оборудования велась в соответствии с требованиями, описанными в паспорте на изделие.

Если эти условия не были соблюдены, то все вопросы по некорректной работе оборудования в течение гарантийного срока решаются путем переговоров.

2. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы и детали:

ТЭНы и ПЭНы (нагревательные элементы), лампы накаливания, флуоресцентные лампы, стекла, лакокрасочные покрытия, масло, хладагент, замки, насадки, фильтры, сетки, мешки, крышки, ножи, диффузионные кольца, спирали, венчики, терки, диски, тарелки, трубки, шланги, щетки, резиновые уплотнители, сетевые шнуры, пластиковые детали, передаточные ремни и цепи, ручки, петли, соединительные и фиксирующие элементы.

3. Сроки ремонта.

Общий срок ремонта складывается таким образом.

  • Время на диагностику – до 5 рабочих дней.
  • Время на получение комплектующих. Зависит от наличия запчастей на складе поставщика. Если в России нужных запчастей нет – срок согласовывается отдельно. Если запчасти есть в России – до 7 рабочих дней.
  • Время на ремонт оборудования – до 8 рабочих дней.
Итого типовой срок ремонта: до 20 рабочих дней.

4. Как осуществляется ремонт по гарантии в различных городах.

4.1. Казань.

Ремонт по гарантии осуществляется в нашем офисе по адресу г. Казань, пер. Дорожный, 3 при условии, что

  • вес оборудования до 30 кг;
  • оборудование не подключено к водопроводу, канализации или сети 380 В.

Доставка оборудования к месту ремонту происходит силами покупателя.
Во всех остальных случаях оборудование ремонтируется на месте его подключения.
Ремонт по гарантии осуществляется за наш счет двумя способами

  • на ремонт выезжает наш представитель в заранее согласованное время;
  • мы предоставляем запчасти и узлы на замену и оплачиваем стоимость ремонтных работ Вашей обслуживающей организации (1).
4.2. Крупные города, областные центры (с населением от 200 000 чел).

Ремонт по гарантии осуществляется в мастерской нашего подрядчика при условии, что

  • вес оборудования до 30 кг;
  • оборудование не подключено к водопроводу, канализации или сети 380 В
Доставка оборудования к месту ремонту происходит силами покупателя.
Во всех остальных случаях оборудование ремонтируется на месте его подключения.
Ремонт по гарантии осуществляется за наш счет двумя способами

  • на ремонт выезжает представитель нашего подрядчика в заранее согласованное время;
  • мы предоставляем запчасти и узлы на замену и оплачиваем стоимость ремонтных работ Вашей обслуживающей организации (1).
4.3. Города с населением, меньше 200 000 чел.

Порядок и условия проведения гарантийных ремонтных работ согласовываются индивидуально до момента заключения сделки.

Пример 1. Клиент из г. Казань приобрел рисоварку Indokor. Это оборудование не требует специальных пуско-наладочных работ и сервисного обслуживания. В процессе работы оборудование отказало. Клиент привозит оборудование к нам в офис. В течение 5-ти рабочих дней мы делаем диагностику. Если не требуются оригинальные заводские запчасти – производим ремонт сразу. Если нужны заказные узлы – согласовываем сроки дальнейшего ремонта.

Пример 2. Клиент из г. Краснодар приобрел пароконвектомат Abat. Это оборудование требует специальных пуско-наладочных работ и сервисного обслуживания. Клиент выполнил все условия: заказа монтаж и обслуживание в специализированной организации. В процессе работы вышел из строя соленоидный клапан. Обслуживающая организация поставила свой клапан, выставила счет за работы. Мы возместили стоимость работ (1) и соленоидный клапан после получения с завода-производителя.

Пример 3. Клиент в г. Уфа приобрел холодильный шкаф Polair. Это оборудование требует специальных пуско-наладочных работ и сервисного обслуживания. Клиент пренебрег требованиями производителя: пуско-наладочные работы и периодическое обслуживание не производились. В процессе работы вышел из строя компрессор. На место ремонта выехал представитель нашего подрядчика и обнаружил, что были нарушены условия эксплуатации шкафа. Теплообменник забит грязью, шкаф стоит в нише, в которой нет доступа воздуха, нет охлаждения теплообменника. Стоимость ремонта и комплектующих клиент оплачивает за свой счет.

5. Профессиональное оборудование и закон "О защите прав потребителей».

Все оборудование, поставляемое нами, предназначено для коммерческого использования. Закон "О защите прав потребителей" регулирует вопросы, связанные с товарами, которые были приобретены для личных, семейных или бытовых нужд. Профессиональное оборудование к таким товарам не относится.

6. Упущенная выгода.

Мы не возмещаем упущенную финансовую выгоду, связанную с возможной неработоспособностью товара в течение гарантийного срока. Если есть вероятность серьезного финансового ущерба, то такие вопросы важно оговорить до момента заключения сделки.

Пример. Клиент приобрел мясорубку на производство. Производство стало расти. Одна мясорубка работает почти без перерывов. На мясорубке выходит из строя кнопка пуска. Производство стоит, срываются сроки поставки продукции заказчикам. Возможные решения:

  • резервное оборудование: при росте производства разделить нагрузку на две менее производительные мясорубки;
  • обслуживание в организации с оперативным сроком реагирования; при этом надо учитывать, что выйти из строя могут редкие и заказные узлы, которые необходимо будет ожидать.
7. Подменное оборудование на время ремонта.

К сожалению, на время ремонта мы не имеем возможности предоставить Клиенту подменное оборудование. Такая практика сложилась в сфере бытовых товаров. Например, в продаже сотовых телефонов. У всех моделей телефонов общий функционал. Моделей - свыше 10 тыс наименований. У оборудования, которые мы поставляем, функционал разный. Думаю, что Вы и сами согласитесь, что физически нет возможности держать в запасе перечень Б/У оборудования из 60-70 наименований.

8. Возврат и обмен оборудования.

Все оборудование, поставляемое нашей компанией, относится к категории технически сложных товаров. Обмен или возврат товара возможен лишь при согласовании с заводом по причине его неработоспособности, которая может быть решена только в условиях производителя. 

Пример 1. Клиент приобрел морозильный ларь. Через 5 дней работы была обнаружена утечка в холодильной системе в запененной части ларя. Ремонт такой неисправности невозможен. После согласования с заводом мы меняем ларь на новый.

Пример 2. Клиент приобрел вакуумный упаковщик. После ввода в эксплуатацию выяснилось, что упаковщик предназначен для использования с пакетами определенного типа. А клиент в работе использует пакеты из другого материала. Клиент хочет вернуть или обменять вакуумный упаковщик. Такая ситуация не является основанием для возврата или обмена оборудования.

Пример 3. Клиент оплатил холодильный шкаф. Шкаф доставили на место, но он не проходит в дверной проем. Клиент хочет вернуть или обменять холодильный шкаф. Такая ситуация не является основанием для возврата или обмена оборудования.

(1) Стоимость работы оценивается по среднерыночной цене и не может превышать ее более чем на половину разницы между средней и максимальной стоимостью работ.
Пример 1. У клиента из г. Краснодар вышел из строя компрессор. Обслуживающая  организация поменяла его за 4 000 руб (стоимость работ). Другие ремонтные компании за такую работу берут 3 500 руб, 4 500 руб и 5 600 руб соответственно. Средняя стоимость работ – 4 530 руб. Разница между максимальной и средней стоимостью – 1 070 руб (5 600 – 4 530 руб). Максимальная сумма возмещения – 5 065 руб (4 530 + 1070 / 2). То есть, если клиент поменял компрессор за 5 600 руб, то возмещается сумма 5 065 руб.